Новости

Круглый стол Роль СМИ в провокации и урегулировании бизнес - конфликтов

21 марта 2012 г.

Круглый стол Роль СМИ в провокации и урегулировании бизнес - конфликтов

Круглый стол
Роль СМИ в провокации и урегулировании бизнес - конфликтов
31 марта, суббота, 15-15 – 17-15

Модератор:    Галина Гусева, генеральный директор компании «Red Line Media», выпускница Открытого Университета Великобритании, организатор ряда крупных Форумов, конференций, концертов.
Участники:
-   Нетупский Павел, журналист, член Гильдии судебных репортеров, опыт работы в газетах «Деловой Петербург», «Деловая Панорама», журнале «Финанс», юридических изданиях, «Фонтанка.ру», «БалтИнфо» и др.
-   Алексеева Светлана, PR-менеджер сети «Буквоед»;
-  Пирожков Александр, журналист, редактор газеты «Деловой Петербург»;
-   Измайлова Мария, заместитель генерального директора компании «Nikolaev e: Consulting»;
-     Шамрай Андрей, генеральный директор журнала «Эксперт Северо-Запад» и председатель петербургского отделения «МедиаСоюза»;
-     Борихина Анна, PR менеджер издания «Рекрутинг Ньюс»;
-     Григорьев Борис, Управляющий маркетингового агентства «Григорьев Борис и партнеры»;
-    Долинина Татьяна Константиновна, PR менеджер, Страховая группа «АСК – Петербург»;
-     Елизаров Александр, Генеральный директор РА «Мир».

Темы обсуждения:
В рамках нашего Форума «Управление конфликтами»  мы рассмотрим ряд вопросов-конфликтов из повседневной жизни журналистов и PR менеджеров. Что это: надуманные конфликты или не умение работать? Можно ли найти выход в жестких условиях кризисной ситуации в компании? Что лучше: переждать тяжелые времена или выйти на контакт со СМИ? Можно ли добиться от СМИ справедливости?
На все эти вопросы ответят  эксперты в своей области: журналисты и PR – менеджеры.
Известный тележурналист Владимир Познер так видит  задачи журналиста: «Я полагаю, что журналист (по крайней мере, в моем понимании) – это человек, который пытается как можно более объективно освещать события. Вне зависимости от личных симпатий и антипатий. Главная задача журналиста сделать так, чтобы его читатель, зритель или слушатель лучше понимал то, что происходит. Он, конечно, может высказывать свое мнение. Но он должен четко понимать, что это – его мнение. Он должен довести это до сведения своей аудитории: то, что я сейчас вам говорю, это не какой-то факт, а это мое личное мнение по этому поводу, оно может быть точным, а может быть и не точным.»
Приглашаем Вас принять участие в активном обсуждении.

1.    Бизнес и СМИ – друзья или враги?
Как заставить журналиста написать о себе «хорошем», активная роль PR, использование СМИ для продвижения.
Какая новость нужна журналисту: новизна, масштабность, наличие конфликта.
Насколько история ньюсмейкера интересна журналисту? Или она больше интересна самому ньюсмейкеру? Для гарантии успеха «новостной повод» должен обладать конфликтным потенциалом. Обладание ценной информацией для журналиста – синоним успеха.
Можно ли даже в небольшой компании за счет грамотной и профессиональной поставленной работы PR – менеджера добиться  эффекта «мелькания на страницах»? Или это участь только именитых компаний? Возможен ли диалог по достижению целей при разности интересов?
2.    Если завтра война?
Антикризисный PR – что делать, если компания оказалась участником конфликта или под угрозой дискредитации.
Скрывают ли информацию ньюсмейкеры или может быть, просто не знают, как ее представить? Соглашаются ли ньюсмейкеры с такой позицией? Пытаются ли журналисты найти негатив даже там, где его нет?
СМИ обязаны проинформировать общество о той или иной проблеме, стоят на позициях защиты общества. Как при такой позиции выработать грамотную и позитивную позицию компании, оказавшейся под обстрелом СМИ?

3.    Ответный ход.
Ответственность СМИ за публикации, наносящие ущерб компаниям
Удается ли современным СМИ соблюсти данное правило, разделяет ли она его? Есть ли единое понимание о причинах искажения информации   между журналистами и менеджерами PR? Согласятся ли журналисты, что чаще всего причиной проблемы является «некорректное освещение событий»? Могут ли рассчитывать ньюсмейкеры на такое же корректное исправление проблемы? Что за этим стоит: действительно тщеславие, желание самореализоваться или отстаивание позиции журналиста?

Все новости